Фанера оптом и в розницу
Доставка Фанеры по Москве и М.О.
Фанера «
Тех. информация «
Виды фанеры «
Сорта фанеры «
Обработка «
Где купить?! «
Калькулятор «

Виды фанеры, морская фанера


Продавцы фанеры:
МебеЛист
(495) 220-9267

Партнёры

Морская фанера, это фанера для судостроения. Если вы ищите фанеру, и главным критерием является её влагостойкость, то следует обратить внимание на судостроительную фанеру. При изготовлении данного типа фанеры используются самые лучшие сорта клея и применяются высочайшие стандарты. При изготовлении морской фанеры предъявляются оченть высокие требования, по сравнению с обычной мебельной или строительной. Все слои шпона в листе тщательно стыкуются и проклеиваются, для исключения внутренних дефектов и пустот. Морская фанера не может быть склеена никакими другими клеями, кроме резорцинового (формальдегидного) клея, это связанно с тем, что он дает хорошую адгезию для влажной древесины. Если любая фанера склеена светлым клеем - это точно не морская и не водостойкая!

Кроме того, для производства такой фанеры используют сорта древесины которые имеют более высокую долговечность и устойчивость в условиях повышенной влажности.

Например если Вы строите маленькую лодку из строительной, а не морской фанеры, она будет быстро разрушена погодой. Чем хуже чрезвычайные погодные условия, тем более быстрое ухудшение будут происходить с фанерой. Влага, которая проникает в пустоты и замерзающая зимой будет быстро разрушать структуру фанеры. Это означает, что нужно хранить лодку из фанеры в закрытом помещении, или должным образом обеспечить защитное покрытие что бы предотвратить проникновения влаги. Корпус и палуба лодки должны быть сделаны именно из морской фанеры, и никакой другой. У вас не получится сэкономить, сделав иначе, так как лодка из строительной фанеры повлечет за собой массу ежегодного обслуживания. Но внутренние переборки и интерьер могут легко быть сделаны из водостойкой строительной фанеры , но толко при условии обработки всех торцов эпоксидной смолой для предотвращения проникновения влаги во внутренние пустоты.

Из экономии, много лодок было сделано из хорошей березовой фанеры (авиационной или ФСФ, высших сортов) достаточно с неплохими результатами. Но такая конструкция будет служить гораздо дольше, если оклеить корпус лодки и палубу несколькими слоями стеклоткани на эпоксидном связующем. Если так не поступить, то наружный слой шпона постепенно набухает и начинает отслаиваться уже через пару-тройку лет. При внимательном контроле, правильном хранении и своевременном обслуживании покрытия такая лодка будет ходить не менее 15-20 лет. Но все же лучше использовать для строительства лодки морскую фанеру.

Фанеру!ru ® 2006 Продажа фанеры от производителей, оптом и в розницу